Форма для оборудования

Мы являемся производителем и поставщиком силикагелевых матрасов, форм для холодной штамповки и форм для литья под давлением в Китае, а также занимаемся обработкой токарных станков с ЧПУ. У нас есть профессиональные технологии производства и полный производственный режим, мы надеемся предоставить качественные продукты и услуги в мир. Пожалуйста, поверьте нам ~
View as  
 
  • Штамп для холодной штамповки - это своего рода штамп, который прикладывает усилие деформации к внутренней части листового металла при комнатной температуре. Это специальный инструмент для получения определенной формы, размера и характеристик деталей продукта путем приложения деформирующей силы при комнатной температуре к машине, работающей под давлением.

  • Форма для литья под давлением - это инструмент для литья металлических деталей. Это инструмент для завершения процесса литья под давлением на специальной штамповочной машине. Основной процесс литья под давлением заключается в следующем: первая металлическая жидкость заполняет полость кристаллизатора при медленном или высокоскоростном литье.

 1 
Форма для оборудования компании отличаются высоким качеством, хорошей репутацией и внимательным обслуживанием, а также заслужили единодушную похвалу клиентов в стране и за рубежом. По низкой цене вы получите хороший Форма для оборудования и отличный сервис. С «отличным качеством выдающийся бренд» в качестве бизнес-цели строго соблюдать стандарты системы сертификации качества ISO9001, 9002 ~

Hardware mold

We are a manufacturer and supplier of hardware, injection mold, injection molding production, CNC precision machine parts processing.We have a professional technical team, high-end production equipment and a complete production chain, we hope to bring quality products and services to the world, please trust us!
View as  
 
  • Cold stamping die is a kind of die, which applies deformation force to the inside sheet metal at room temperature. It is a special tool for obtaining certain shape, size and performance of product parts by applying deformation force at room temperature to the pressure machine.

  • Die casting mould is a tool for casting metal parts. It is a tool to complete the die-casting process on a special die forging machine. The basic process of die casting is as follows: the first metal liquid fills the mold cavity with low or high speed casting

 1 
The company's Hardware mold are of high quality, good reputation, and thoughtful service, and have won unanimous praise from customers at home and abroad. With a cheap price, you will get a good Hardware mold and excellent service. With "excellent quality casts outstanding brand" as the business goal, strictly implement the ISO9001, 9002 quality certification system standards~